Хвала Аллаху! Благословение и мир
посланнику Аллаха, членам его семьи, его сподвижникам и тем, кто оказал ему
содействие и поддержку.
А затем:
Всевышний Аллах сказал: «Дозволено тем, против кого сражаются, (сражаться), потому что с ними поступили несправедливо. Воистину, Аллах способен помочь им» (Аль-Хаджж; 39).
Всевышний сказал: «Нет укора тем, которые мстят после того, как с ними поступили несправедливо. Укора заслуживают только те, которые поступают несправедливо с людьми и бесчинствуют на земле безо всякого права. Им уготованы мучительные страдания» (Аш-Шура; 41-42).
Шейху-ль-ислам Ибн Таймийя (да смилостивится над ним Аллах!) сказал:
«Нет ничего важнее после веры (имана), чем отражение напавшего врага (агрессора), который разрушает религию и мирские дела. Для этого не предусмотрены никакие условия, а каждый отражает (агрессию) по мере своих сил и возможностей».
Основываясь на этом, руководство
движения «Фаджр аш-Шам аль-Исламийя» разъясняет свою позицию относительно
джамаата «Дауля» в нижеследующих пунктах:
1 — джамаат «Дауля» объединил в себе чрезмерность и притеснение:
обвинил в неверии мусульман и муджахидов, дозволил их кровь без какого-либо на
то права, отказался от обращения на суд к шариату Аллаха, сделал всё, чтобы
разорвать (разрушить) Исламский проект и внести раскол в ряды муджахидов на
всех полях (сражений) путём провозглашения своего мнимого ложного халифата,
лживость которого подтверждается шариатом и разумом;
2 — джамаат «Дауля», не колеблясь, объявил о своём отделении и расхождении с вероубеждением приверженцев Сунны и джамаата в целом и с направлением «Ас-Саляфийя аль-джихадийя» в частности, и объявил заблудшим их манхадж, сбросил со счетов их символы и породил порочную идеологию чрезмерности и манхадж приверженцев отклонения и притеснения;
3 — джамаат «Дауля» вобрал в себя глубинные идеи баасистского государства в управлении и командовании и объединил их с видоизменёнными исламскими лозунгами, — на лад приверженцев крайностей, превратив их в орудие (борьбы). И это проявилось в полном господстве (во всеобщем правлении) приверженцев крайностей, в их фатвах и лозунгах — с одной стороны, и в демонстрации «голливудских» видео-материалов — с другой;
4 — джамаат «Дауля» берёт на вооружение различные искажённые доктрины, которые включают в себя:
а — чрезмерность (крайность) в обвинении в неверии (такфир) несогласных с ними и тех, кто покинул их, вынося, по сути, политический такфир, опирающийся на правило: «кто не с нами — тот вероотступник»;
б — проявление мурджиизма (аль-ирджа’) по отношению к своему мнимому халифу, по причине чего они казнили всех, кто обвинил в неверии самого Аль-Багдади за те же деяния, за которые джамаат «Дауля» вынес такфир другим джамаатам джихада;
в — идеи рафидизма, которые проявляются в маскировке своих убеждений, лжи, утверждении угнетённости и других порочных и искажённых вероубеждениях;
5 — джамаат «Дауля» обвинил в неверии муджахидов группами и по отдельности по надуманным причинам куфра, хотя сами сторонники «Даули» впали в ещё более опасные ситуации и совершили ещё более худшие дела, чем те, за которые они вынесли такфир другим. В качестве примера, но не в качестве ограничения, мы упомянем здесь некоторые из них:
— дружба с вероотступниками (муртаддами) и оказание им помощи и поддержки (в войне) против мусульман, и это явно проявилось в Дейр аз-Зоре;
— мавзолей (суфийского шейха) Сулейман-шаха, который ИГИШ запретил трогать, гробница шейха Наджара в северной провинции и другие;
— свидетельства кафиров: Сноуден и другие сказали о них то, что сказали;
— поддержание взаимной связи с разведывательными управлениями кафирских государств и отступивших от веры стран, и это проявилось в обмене пленными западных стран и во взятии с них выкупа, а также в поддержании связи с турецкой разведкой и другое.
Руководство движения «Фаджр аш-Шам аль-Исламийя» ранее придерживалось нейтральной позиции (по отношению к джамаату «Дауля»), которая соответствовала той стадии и тем обстоятельствам, которые позволили сохранить кровь (мусульман), перекрыть (горные) проходы и укрепить фронты, под сенью увеличения враждебных Исламскому проекту лозунгов.
Настало время для движения «Фаджр аш-Шам аль-Исламийя» разъяснить своё идеологическое и методологическое расхождение с порочными убеждениями и искажённой методологией джамаата «Дауля» и заявить о своём отречении от его идей и манхаджа.
И это в ответ на их враждебные действия и для защиты от их агрессии, которая разрушает религию и мирскую жизнь. Особенно во времена, когда они начали препятствовать военным победам и завоеваниям муджахидов и наносить им удары в спину, дозволили запретную кровь и покусились на защищённую честь.
При таких обстоятельствах для движения «Фаджр аш-Шам аль-Исламийя» стало обязательным разъяснить свою позицию так, как мы упомянули выше.
И хвала Аллаху, Господу миров!
Предводитель движения «Фаджр аш-Шам аль-Исламийя» — доктор Абу Абдуллах аш-Шами.
14 ша’бан 1436 г.х.
01.06.2015 года.
01.06.2015 года.
Перевёл Абу Мухаммад Дагистани
12 зу-ль-ка'да 1436 г.х.
26 августа 2015 года.
Комментариев нет:
Добавлять новые комментарии запрещено.